Официальный магазин Kress в России
Kress представляет широкий ассортимент профессиональных ручных инструментов для дома и ремонта, поэтому каждый пользователь сможет найти подходящее устройство для своих задач.
Качество товаров производитель подкрепляет длительным гарантийным сроком обслуживания: 2 года гарантии на все инструменты и 1 год — на аккумуляторы и зарядные устройства. Гарантию на инструменты можно дополнительно продлить еще на год. Рассказываем, как это работает.
Содержание:
Гарантийный срок для продукции Kress составляет:
В течение гарантийного срока производитель обеспечивает бесплатный ремонт или замену изделий через уполномоченные сервисные центры. При этом важно учитывать ограничения и исключения, которые указаны в гарантии.
Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара. Дату необходимо указать в кассовом чеке или ином документе, который подтверждает приобретение товара.
В случае устранения недостатков в течение гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на тот период, в течение которого инструмент находился в ремонте не использовался потребителем.
При этом гарантию на инструменты Kress можно продлить до 3 лет, о чем пойдет речь далее.
Расширенную гарантию на профессиональные инструменты Kress можно получить, если после покупки зарегистрировать товар на официальном сайте производителя. В специальной форме нужно будет заполнить свои контактные данные, артикул и VIN-номер товара.
Обязательные условия для получения расширенной гарантии:
Расширенная гарантия прибавит дополнительный год к стандартной 2-летней гарантии на технику Kress. При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий в продлении гарантии могут отказать.
Важно: расширенная гарантия возможна только для инструментов и техники Kress и не применяется к аксессуарам, аккумуляторам и зарядным устройствам.
Для устранения неисправности, возникшей в течение гарантийного срока, можно обратиться в авторизованный сервисный центр Kress или к официальному дистрибьютору компании, список которых есть на официальном сайте производителя.
Основанием для предоставления услуги по гарантийному обслуживанию в рамках данных гарантийных обязательств является один из следующих документов:
Гарантийное обслуживание покрывает ремонт дефектов и поломок, которые связаны с качеством материалов или заводской сборки.
При этом гарантия не распространяется на инструменты со следами механических повреждений или с неисправностями, к которым привело ненадлежащее использование техники. Например, если в устройство попали атмосферные осадки или посторонние предметы, если инструмент подключили к неподходящему источнику напряжения или самостоятельно разобрали его для проведения чистки.
Также гарантия не будет действовать, если повреждения возникли в случае ремонта инструмента вне авторизованного сервисного центра или в случае использования неоригинальных комплектующих.
Перед обращением в сервисный центр рекомендуем ознакомиться с полным списком гарантийных и негарантийных случаев на сайте производителя.
Если в ходе экспертизы устанавливается, что поломка связана с нарушением гарантийных условий производителя, то пользователю предлагается произвести платное обслуживание в одном из сервисных центров Kress.
Гарантийные обязательства подлежат периодическим обновлениям, актуальную информацию всегда можно посмотреть на сайте производителя.
Теперь вы знаете, как работает гарантия на продукцию Kress, поэтому при следующей покупке шуруповерта, шлифмашины или другого устройства Kress не забудьте зарегистрировать покупку, чтобы получить расширенную гарантию.
Контакты
Наши магазины:
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина. |
© Интернет-магазин Kress Tools Russia, 2025
8 (800) 550-07-73
![]()
Пн-Вс: с 10:00 до 20:00
|