Официальный магазин Kress в России

8 (800) 550-07-73 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Написать в Whatsapp WhatsApp

kress@tools-russia.ru

Kress представляет широкий ассортимент профессиональных ручных инструментов для дома и ремонта, поэтому каждый пользователь сможет найти подходящее устройство для своих задач.

Качество товаров производитель подкрепляет длительным гарантийным сроком обслуживания: 2 года гарантии на все инструменты и 1 год — на аккумуляторы и зарядные устройства. Гарантию на инструменты можно дополнительно продлить еще на год. Рассказываем, как это работает.

Содержание:

Как исчисляется гарантийный срок на технику Kress

Гарантийный срок для продукции Kress составляет:

  • 2 года для всех инструментов Kress (не распространяется на аксессуары и расходные материалы)
  • 1 год для аккумуляторов и зарядных устройств Kress

В течение гарантийного срока производитель обеспечивает бесплатный ремонт или замену изделий через уполномоченные сервисные центры. При этом важно учитывать ограничения и исключения, которые указаны в гарантии.

Гарантийный срок для инструментов Kress — 2 года

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара. Дату необходимо указать в кассовом чеке или ином документе, который подтверждает приобретение товара.

В случае устранения недостатков в течение гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на тот период, в течение которого инструмент находился в ремонте не использовался потребителем.

При этом гарантию на инструменты Kress можно продлить до 3 лет, о чем пойдет речь далее.

Как получить расширенную гарантию 3 года

Расширенную гарантию на профессиональные инструменты Kress можно получить, если после покупки зарегистрировать товар на официальном сайте производителя. В специальной форме нужно будет заполнить свои контактные данные, артикул и VIN-номер товара.

Форма для регистрации товара

Обязательные условия для получения расширенной гарантии:

  • Использование товара исключительно в личных бытовых целях;
  • Эксплуатация товара не более 150 часов в год;
  • Регистрация товара на сайте производителя.

Регистрация инструмента на официальном сайте производителя позволит увеличить гарантийный срок

Расширенная гарантия прибавит дополнительный год к стандартной 2-летней гарантии на технику Kress. При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий в продлении гарантии могут отказать.

Важно: расширенная гарантия возможна только для инструментов и техники Kress и не применяется к аксессуарам, аккумуляторам и зарядным устройствам.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием

Для устранения неисправности, возникшей в течение гарантийного срока, можно обратиться в авторизованный сервисный центр Kress или к официальному дистрибьютору компании, список которых есть на официальном сайте производителя.

Основанием для предоставления услуги по гарантийному обслуживанию в рамках данных гарантийных обязательств является один из следующих документов:

  • Документ, подтверждающий факт приобретения инструмента или АКБ (квитанция/чек), полученный при покупке в торговой организации;
  • Или: правильно оформленный гарантийный талон, содержащий информацию об артикуле, серийном номере, дате продажи инструмента, заверенный подписью и печатью Продавца.

Если поломки окажутся связаны с качеством материалов или заводской сборки, то их ремонт покроет гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание покрывает ремонт дефектов и поломок, которые связаны с качеством материалов или заводской сборки.

При этом гарантия не распространяется на инструменты со следами механических повреждений или с неисправностями, к которым привело ненадлежащее использование техники. Например, если в устройство попали атмосферные осадки или посторонние предметы, если инструмент подключили к неподходящему источнику напряжения или самостоятельно разобрали его для проведения чистки.

Также гарантия не будет действовать, если повреждения возникли в случае ремонта инструмента вне авторизованного сервисного центра или в случае использования неоригинальных комплектующих.

Перед обращением в сервисный центр рекомендуем ознакомиться с полным списком гарантийных и негарантийных случаев на сайте производителя.

Если в ходе экспертизы устанавливается, что поломка связана с нарушением гарантийных условий производителя, то пользователю предлагается произвести платное обслуживание в одном из сервисных центров Kress.

Гарантийные обязательства подлежат периодическим обновлениям, актуальную информацию всегда можно посмотреть на сайте производителя.


Теперь вы знаете, как работает гарантия на продукцию Kress, поэтому при следующей покупке шуруповерта, шлифмашины или другого устройства Kress не забудьте зарегистрировать покупку, чтобы получить расширенную гарантию.

Другие записи
Обзор дрелей-шуруповертов KRESS: в чем различия и какую выбрать
Обзор дрелей-шуруповертов KRESS: в чем различия и какую выбрать
Как устроена дрель, как правильно ее подобрать и чем различаются между собой разные модели дрелей-шуруповертов Kress.
Подробнее
Как выбрать перфоратор KRESS: обзор и сравнение моделей
Разбираемся в том, чем перфоратор отличается от ударной дрели, какие перфораторы существуют и как выбрать подходящий.
Подробнее
Типы патронов
Узнайте, какие патроны подходит дрелям-шуруповертам, а какие перфораторам и гайковертам. Рассказываем об особенностях патронов и для каких работ они предназначены.
Подробнее
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену