Официальный магазин Kress в России

8 (800) 550-07-73 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
kress@tools-russia.ru

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей, а сервисные центры расположены практически во всех крупных городах нашей страны.

загрузка карты...
Город  Организация  Адрес  Телефон
Барнаул ООО "АБК-Инструмент-НСК" ул. Челюскинцев, д. 117/1 8 385 250 52 35
Барнаул ООО "АЙСБЕРГ-СЕРВИС" ул. Северо-Западная, д. 54 8 3852 72 11 50
Брянск ООО "Электротехцентр" Металлистов пер, дом № 4 А 8 483 257 18 76
Волгоград ИП Тараненко И.Ю. ул. Казахская, д. 25, офис 2 8 996 485 84 68
Екатеринбург Мегамастер ул. Шаумяна, д. 93, «Сервисный центр» 8 343 288 77 67
Екатеринбург Мегамастер ул. Завокзальная, д. 6Б «Сервисный Центр» 8 343 288 77 37
Екатеринбург ООО "ВЕНИК" ул. Малышева, д. 81А/1 8 343 289 62 20
Казань ООО "ОКА-ИТ" ул. Восстания, д. 8а, оф. 15 8 843 522 87 10
Казань ООО «ТЦ Актив Групп» ул. Хлебозаводская, д. 7В 8 843 560 79 04
Калининград ИП Онищенко В.А. ул. Горького, д. 107 8 911 472 80 51
Кемерово ИП Куракин Михаил Николаевич ул. Юрия Двужильного, д.7, к.1 8 384 290 14 00
Киров ООО ТЦ ОЛИМП ул. Ленина, д. 20 8 833 264 45 74
Комсомольск-на-Амуре ИП Кухарчук ул. Павловского, д.3 8 421 751 36 66
Краснодар Юг-Инструмент (ИП Обухова М.С.) пос. Южный, ул. Северная, д.8А 8 861 272 88 88
8 861 200 25 69
8 964 918 50 30
Красноярск ООО Инструмстрой ул. Телевизорная, д.7а, стр.5, ПОМ.107 8 391 218 11 96
Москва OOO "Модуль" МО, г. Химки, Ленинградская улица, дом 29 этаж 1 8 498 683 76 35
Москва 220 Вольт ш. Варшавское, д.42, этаж 1, помещение 1207 8 499 322 33 99
Москва 220 Вольт ш. Варшавское, д. 133А 8 499 322 33 99
Нижний Новгород ООО "Пром НН" ул. Печерский съезд, д.18 8 831 412 98 64
Новосибирск ИП Куракин Михаил Николаевич ул. Ватутина, д. 44/1, к.19, офис 5 8 383 233 22 41
Омск ООО "Санрайз" (Адмик) ул. 24 линия, д.59 8 381 266 50 99
Санкт-Петербург ООО "Инструмент Сервис" ул. Ткачей, д. № 15, литера А, помещение 2Н 8 812 560 65 80
Рязань ИП Васильев Владимир Константинович ул. Островского, д. 109/2, стр.2 («СТО инструментов») 8 953 744 44 96
Самара Зебель-Тулс (ИП Колоколов Д.В.) ул. Физкультурная, д. 17, этаж 1 8 846 990 54 46
Томск ИП Обухов М.Г. ул. Мичурина 47/1, магазин Промснаб, 3-е крыльцо, 2-й этаж 8 382 267 95 74
Тюмень Росткреп ул. Ямская, дом 125, (Крепыж Сервис) 8 345 239 39 76
Челябинск ИП Харченко ул. Косарева, д. 2, корп.2 8 351 793 66 63

Если в вашем городе нет сервисного центра Worx, и вы приобретали товар в нашем магазине, свяжитесь с нами по номеру

СРОК ГАРАНТИИ

Срок гарантийного обслуживания на инструменты ТМ KRESS составляет:

  • 2 года (24 месяца) для изделий, используемых владельцами для бытовых (некоммерческих) нужд;
  • 1 год (12 месяцев) для изделий, используемых в коммерческих целях и объемах (если иное не указано в специальном контракте между ООО «ПОЗИТЕКЕВРАЗИЯ» и Покупателем).

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара через розничную торговую сеть. Эта дата указана в кассовом чеке или ином документе, подтверждающем факт приобретения инструмента или АКБ. В случае устранения недостатков в течение гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого он не использовался потребителем. Гарантийные обязательства не подлежат передаче третьим лицам.

Расширенная гарантия на технику KRESS (3 года).

ООО «ПОЗИТЕК - ЕВРАЗИЯ» предлагает продлить Вам гарантийный срок на технику KRESS до 3 (трех) лет со дня покупки изделия. Бесплатный гарантийный ремонт техники KRESS в таком случае будет произведен через уполномоченные сервисные центры при обязательном соблюдении следующих условий:

  • Использование техники исключительно в личных бытовых (некоммерческих) целях (не более 150 часов в год)
  • Регистрация изделия на сайте kress.tools-russia.ru

Не соблюдение хотя бы одного из вышеперечисленных условий может послужить причиной отказа в продлении гарантии.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Гарантийное обслуживание покрывает дефекты, связанные с качеством материалов и заводской сборки инструментов TM KRESS. Гарантийное обслуживание распространяется на инструменты, проданные на территории РФ начиная с 2015 года, имеющие Гарантийный Талон или товарный чек, позволяющий произвести идентификацию изделия по модели, серийному номеру, коду или дате производства и дате продажи.

Гарантия Производителя не распространяется на следующие случаи:

  1. Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов, механизмов, а так же принадлежностей, таких как: электрические кабели, ножи и режущие полотна, приводные ремни, фильтры, угольные щетки, зажимные устройства и держатели;
  2. Механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговорённых в Инструкции по эксплуатации;
  3. Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению);
  4. Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими его применение по назначению (стружка, опилки);
  5. Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей одновременный выход из строя 2-х и более компонентов (ротор и статор, электродвигатель и другие узлы или детали). К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих, появление: цветов побежалости, деформации или оплавления деталей и узлов изделия, потемнения или обугливания изоляции, повреждения проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры;
  6. Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков технического обслуживания, указанных в Инструкции по эксплуатации;
  7. Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте;
  8. Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей;
  9. Инструменты, прошедшие обслуживание или ремонт вне авторизованного сервисного центра (АСЦ) KRESS;
  10. Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента вне АСЦ;
  11. Ремонт, произведенный с использованием запчастей, сменных деталей или дополнительных компонентов, которые не поставляются ООО «ПОЗИТЕКЕВРАЗИЯ» или не одобрены к использованию этой компанией, а также на повреждения, появившиеся в результате использования неоригинальных запчастей.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для устранения неисправности, возникшей в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) KRESS или к официальному дистрибьютору компании, указанному в Инструкции, а также на сайте kress.tools-russia.ru. Основанием для предоставления услуги по гарантийному обслуживанию в рамках данных гарантийных обязательств является один из следующих документов: документ, подтверждающий факт приобретения инструмента или АКБ (квитанция/чек), полученный при покупке в торговой организации, или правильно оформленный гарантийный талон, содержащий информацию об артикуле, серийном номере, дате продажи инструмента, заверенный подписью и печатью Продавца. Обращаем Ваше внимание, что выписка по банковской карте не считается достаточным доказательством для получения услуги по гарантийному обслуживанию.

Если будет установлено, что поломка инструмента связана с нарушением гарантийных условий производителя, то Вам будет предложено произвести платное обслуживание в одном из АСЦ KRESS. Настоящие гарантийные обязательства подлежат периодическим обновлениям, чтобы соответствовать новой продукции компании. Копия последней редакции гарантийных обязательств будет доступна на сайте www.positecgroup.com и на русскоязычной версии сайта kress.tools-russia.ru.

Как осуществляется замена товара и возврат средств

Для того, чтобы получить компенсацию за товар, который не подлежит восстановлению, необходимо обратиться в магазин, где был приобретен товар. Если покупка была совершена в интернет-магазине, то необходимо также дождаться результатов экспертизы сервисного центра, и, в случае утилизации товара, прислать на электронную почту: kress@tools-russia.ru скан документа, подтверждающего прохождение экспертизы и последующую утилизацию, а также выслать оригинал заключения сервисного центра.

В случае положительного решения, утилизированный товар может быть заменен на аналогичный новый, или же возможна полная компенсация денежных средств, уплаченных за товар. В случае замены товара на новый, необходимо приехать в розничные магазины и самостоятельно забрать замену; если же покупка была совершена в регионе, то магазин kress.tools-russia.ru бесплатно за свой счет осуществляет транспортировку замененного товара.

В случае полного возврата денежных средств они возвращаются тем же способом, что и при первоначальной оплате, за исключением оплаты наличными. Сроки поступления денежных средств на Ваш счет или банковскую карту уточняйте в обслуживающем банке. Стандартные сроки транзакции могут составлять до 30 дней.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену